Порядок гарантийного обслуживания технически сложных электрических приборов
Уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за покупку в магазине 3g-svit. Наша компания заинтересована в том, чтобы товары и продукция, распространяемые через дилерскую сеть, полностью соответствовали Вашим запросам. Однако, если возникнут какие-либо проблемы, для получения максимально качественной и быстрой помощи в их устранении, убедительно просим Вас обратиться непосредственно в наш Сервисный Центр.
Во избежание недоразумений, убедительно просим внимательно изучить правила использования товара, изложенные в эксплуатационных документах, условия гарантийных обязательств, и проверить правильность заполнения гарантийного талона-товарного чека. Гарантийное обслуживание осуществляется только при выполнении правил, изложенных в эксплуатационных документах.
На протяжении гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное техническое обслуживание товара, а в случае выявления производственных дефектов или недостатков товара – на бесплатный ремонт.
В случае, если товар эксплуатировался с нарушением установленных правил, или покупатель не выполнял рекомендации изготовителя и Сервисного центра, ремонт производится за счёт покупателя.
Чтобы ускорить процесс гарантийного обслуживания при Вашем обращении к продавцу или в Сервисный центр, Вам необходимо иметь при себе:
- сам товар,
- документ, подтверждающий факт оплаты товара,
- полный комплект упаковки для него.
Только при соблюдении этих условий гарантийные обязательства подлежат выполнению.
После обращения покупателя, на основании Закона Украины «О защите прав потребителей» специалисты Сервисного центра проведут экспертизу и первичную диагностику товара для установления характера выявленных недостатков и причин их возникновения в течении 15 рабочих дней. При отсутствии нарушений правил эксплуатации товара будет произведен бесплатный ремонт, техническое обслуживание. Срок окончания ремонта (выполнения работ) не более 5 дней с момента поступления запасных частей.
При периодическом характере заявленного дефекта, началом работы по его устранению считается день проявления дефекта в сервисном центре.
Информация о прохождении гарантийного ремонта, или его продления, может предоставляться посредством (email, SMS, почта).
Условия гарантии
1. Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб,
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных, или неосторожных действий покупателя, или третьих лиц,
- наличия в изделии любой жидкости или следов её воздействия,
- наличия внутри изделия посторонних предметов, насекомых или следов их воздействия и жизнедеятельности,
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах,
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкции или схемы товара.
- в прошивку или программное обеспечение вносились изменения со стороны клиента без согласования с сервисным центром магазина.
2. Гарантия также не покрывает следующие неисправности:
- случайные повреждения (дефекты, причинённые клиентом),
- повреждение в результате стихийных бедствий (природных явлений),
- повреждения, вызванные любой жидкостью,
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети,
- повреждения, вызванные неправильным подключением электросети,
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям,
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
3. Настоящая гарантия не действует, если будет удалён или изменён серийный номер товара.
4. Действие гарантии не распространяется на аксессуары (аккумуляторы, соединительные шнуры, блоки питания и т. д.)
5. Действие гарантии не распространяется на стоковый товар (refurbished, stock, бу), определять сроки возврата на такой товар продавец оставляет за собой. При покупке данного товара узнавайте условия у менеджера.
6. Производитель гарантирует срок службы данного товара тождественно гарантийному сроку.
7. Действие гарантии не распространяется на естественный износ товара.
8. Настройка, установка и подключение товара, описанные в документации на товар, производится силами самого покупателя.
9. Согласно определению, п.35 «Порядка гарантийного обслуживания технически сложных электрических приборов» введённых в действие постановлением КМ Украины №506 «Работы по техническому обслуживанию изделия, проводимые без разборки корпуса, ремонтом не являются по определению, а следовательно, не могут быть основанием для обмена товара». Исходя из этого, замена изделия, в котором для восстановления работоспособности требуется только обновление программного обеспечения, невозможно.
Примечание: в спорных вопросах стороны руководствуются положениями действующего законодательства Украины.